Разное

Рубрика "Господь делает чудеса"

+++++

И снова рубрика "Господь делает чудеса". На этот раз объектом нашего внимания станет румынский исполнитель и композитор Adi Hentea.

   С самого детства у Adi появились проблемы со здоровьем. После рождения, находясь в роддоме, он заболел простудой, но врачи халатно отнеслись к лечению и это вызвало много осложнений. Особенно сильно стало ухудшаться зрение. В 2 года за границей ему сделали операцию на глазах, которая прошла успешно, и Adi стал хорошо видеть одним глазом. Это позволило ему чувствовать себя полноценным, таким же, как и другие дети.
Немногим позже, для того, чтобы полностью восстановить его зрение, родители решились ещё на одну операцию. Но в этот период власти не позволили выехать за границу, и они вынуждены были обратиться к местным румынским врачам. Эти врачи, видимо, не имея большого опыта в проведении подобных операций, по рассказу Adi, практиковались на нём и в результате их неудачных действий зрение снова стало падать на глазу, который видел хорошо.
   Самой главной мечтой Adi была музыка, ещё ему нравилось всё, что связано с техникой. Он рассказывает, что в детстве ему нравилось воспроизводить разные звуки на обычных предметах, которые были дома. Потом появилось желание поступить в музыкальный лицей на фортепиано, но родители были против. Дома у семьи был инструмент, и Adi стал самостоятельно постигать азы игры на нём, научился играть аккордами. Учась в 5 классе обычного лицея, родители поняли, что он упорно хочет заниматься музыкой и тогда позволили поступить в музыкальный лицей.
Так как возраст поступления на фортепианное отделение был уже слишком высок, Adi приняли на струнное отделение, где он стал учился играть на альте. Преподаватель всячески его принижала, говоря, что у него нет таланта, и что он не сможет заниматься музыкой. Учиться было тяжело, потому что нужно было читать ноты и партитуры издалека, но он почти ничего не видел. После первого семестра Adi покинул музыкальный лицей и вернулся в обычный. Но доучившись до 9 класса, он решил, несмотря на все трудности, снова поступить в музыкальный лицей. Никто не верил, что он сможет наверстать упущенное. Но благодаря большому упорству Adi смог закончить его.
   Adi всегда связывал своё будущее с музыкой. В период учёбы в музыкальном лицее он участвовал в конкурсах, фестивалях не только в своей стране, но и за её пределами, где исполнял поп-музыку и получил много премий. Когда ему исполнилось 13, родители стали активно ходить в церковь, и брали его вместе с собой. В этом возрасте он начал понимать многое о Боге и в его сердце стали приходить мысли, что ему нужно заниматься музыкой в церкви. Но, как говорит Adi, он отвечал Богу, что хочет идти своим путём по жизни и духовные вещи не входят в его планы на будущее. Но вскоре Бог изменил его жизнь.
   Однажды, сидя за фортепиано, Adi задумался о жизни и особенно о том, что несмотря не все его музыкальные успехи и достижения, ему чего-то не хватает. Несмотря на то, что в тот момент он уже очень плохо стал видеть, его это волновало не слишком сильно. Его волновало осознание пустоты в душе. Тогда он сказала себе, что только Бог может заполнить эту пустоту. Начав играть на фортепиано, он подумал о том, что в музыке может выразить свои чувства.
   После этого Adi решил для себя больше не участвовать в мирских мероприятиях, а использовать свой талант исключительно для прославления Бога.
После очередной операции, которую ему сделали в Бельгии, Adi окончательно потерял зрение. Операция прошла неудачно. 
   Это и был самый трудный момент в его жизни. Возникли мысли о том, что без зрения он никому не будет нужен, что он не сможет служить Богу и людям через музыку. Были даже и моменты, когда он молился, чтобы Бог забрал его никчемную, на его взгляд, жизнь. Единственное, что всё это время давало ему силы - это уверенность в том, что Бог всегда рядом! Конечно, семья и церковь тоже были большой поддержкой в этот трудный период жизни, когда нужно было учиться делать всё без возможности видеть, привыкать к новым обстоятельствам.
Позже Adi поступил в музыкальную академию и успешно закончил её!
Сейчас он продолжает заниматься музыкой, участвует в различных проектах, служит своим талантом Богу и людям.

Материал подготовили Александр Контузоров и Ольга Беглец.

07 ноября 2016 г.

Как Иисус Христос изменяет жизнь людей

-----

Как Иисус Христос изменяет жизнь людей.
Adi Gliga было 5 лет, когда родители отдали его в детский дом, так как были очень бедны и не имели средств к существованию и уходу за ребёнком. До 18 лет он жил там и познал всю силу одиночества и отверженности, жил в атмосфере агрессии, бесконечных драк и жестокости. Когда исполнилось 18, его определили учиться профессии плотника, но Adi это не очень нравилось, потому что с детства он мечтал петь.. Вскоре он сильно заболел, и из-за длительного отсутствия был исключён из колледжа. Adi некуда было идти, он спал в парках на скамейках в холоде, из-за чего ещё больше ухудшалось здоровье, еду искал в мусорных баках, жизнь шла в никуда. В один из вечеров он в слезах помолился, обращаясь к Богу за помощью, дав обещание, что если Бог ему поможет выбраться из этого хаоса и бессмысленной жизни, он посвятит Ему остаток своих дней! Спустя время он повстречал человека, который предложил ему сходить в церковь. Его приняли и для него Христос стал Господом, а церковь - семьёй, которой не хватало всю жизнь. С тех пор Adi ездит по Румынии и другим странам и несёт добрую весть спасения людям, которые нуждаются в Божьей любви, тёплом слове и понимании.

Предлагаю послушать песню "В поисках Любви" из его репертуара. 
Перевод: 
Смотрел на людей, что окружают меня
Искал кого-то, кого-то особенного.
Их любовь длилась меньше дня
Я понял, что просто теряю время
И решил быть первым, кто полюбит по-настоящему..

Хочу найти новый способ любить,
Хочу раскрыть новый способ понимания.

Иногда мне казалось невозможным любить
Время проходило, и я понимал,
Что любовь ,которую ищу - не земная любовь 
И тот, кто ее находит, спасается!
Я говорю о Его любви
О Божьей любви…

Материал подготовили Александр Контузоров и Ольга Беглец.

03 мая 2015 г.

Музыкальная индустрия от пиратства потеряла 240 миллиардов евро

-----

20 января Международная федерация звукозаписывающей индустрии (МФЗИ) опубликовала доклад, в котором отметила падение объемов продаж музыкальных записей во всем мире из-за пиратства и бесплатного скачивания альбомов через интернет.

Из всего объема музыкальных файлов, загруженных в 2010 году через интернет, 95% были скачаны пиратским способом, и только 5% составили лицензионная продукция, завил глава федерации Фрэнсис Мур.

По данным доклада МФЗИ, с 2004 года, когда начался стремительный рост музыкального пиратства, доходы мировой звукозаписывающей индустрии упали на 31%. По прогнозу федерации, с 2008 по 2015 год совокупные потери музыкальной отрасли от пиратства составят 240 млрд евро.

В 2010 году объемы цифровых музыкальных продаж увеличились на 6%, до $4,6 млрд. На долю продажи файлов через всемирную сеть сейчас приходится 29% доходов звукозаписывающей индустрии.

27 января 2011 г.
Форматы аудио

Форматы аудио

-----

В данной статье я хочу дать неполный перечень самых распространённых музыкальных форматов. С некоторыми мы больше знакомы, с некоторые меньше, например, кто пользуется на своём компьютере операционной системой Windows, тому практически незнаком формат файлов AIFF для Mac OS - аналог более известному формату WAV. Но суть не в этом

Сегодня форматов музыки существует "великое множество", отличаются они друг от друга разными алгоритмами сжатия звука, при этом сама степень сжатия выражается таким понятием, как битрейт.

Чем ниже битрейт, тем хуже качество звучания сжатого, перекодированного файла. Измеряется битрейт звука в килобайтах за секунду. Чтобы было более понятно, что собой представляет звук в зависимости от его битрейта, ниже представлена таблица, проливающая свет на этот вопрос:
800 bps — 800 бит/сек - минимальное качество чтобы голос был узнаваем.
8 kbps — 8 кбит/с - качество передачи голоса по телефону.
32 kbps — 32 кбит/с - качество AM.
96 kbps — 96 кбит/с - качество FM.
128–160 kbps — 128-160 кбит/с - стандарт качества.
192 kbps — 192 кбит/с - качество DAB (Digital Audio Broadcasting) цифровое радиовещание. Становится новым стандартом для MP3 музыки. При этом битрейте, только профессионалы могут заметить разницу в звуке.
224–320 kbps — 224-320 кбит/с - качество приближённое к качеству CD.

1411 kbps — 1411 кбит/с - PCM аудио формат, похожий на CD "Compact Disc Digital Audio”.

26 января 2011 г.
Стандартная аранжировка

Стандартная аранжировка

-----

Чтобы звучание вашей композиции было полным и насыщенным, её аранжировка должна обязательно включает в себя определённый стандартный набор партий. Подход, чем больше треков, тем лучше, в принципе, неправильный, так как любой инструмент вносит своё звучание в композицию и может быть так, что она будет звучать непонятно, кашеобразно, если в ней будут нарушены принципы оркестровки. В вашей композиции всё должно подчиняться не только законам гармонии, но и принципам ансамблевой игры.

При создании аранжировки обязательно должна учитываться специфика звучания того или иного инструмента. Давайте поговорим о том, какие партии должны быть в стандартной аранжировке, чтобы её звучание не казалось пустым или наоборот, перенасыщенным.

1. Мелодическая линия - это первое, что должна содержать любая композиция. С её записи, как правило, аранжировку никогда не начинают, но держать её в голове нужно с самого начала. Это зерно, сама идея вашей музыки, это то что нужно будет передать.

Это - главная мысль, всё остальное будет служить лишь подложкой, оформлением, формой. Мелодическая линия, как правило, содержится или в партии вокалиста или в партии солирующего инструмента. Если в композиции нет красивой мелодии, значит в ней нет темы и её развития.

Многие, начинающие музыканты, сочиняя что-то своё. часто увлекаются ритмом и всевозможными рифами. Им нравится слушать, придуманную ими ритмическую фигуру, но этого недостаточно, чтобы ваша композиция цепляла другого слушателя. Нет мелодии - нет темы, нет уникальности, есть только бит.
02 января 2011 г.

Как выбрать гитару - Советы новичку

-----

В этой статье мы рассмотрим основные принципы выбора гитары при её покупке. Задача эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Стоит неподготовленному человеку прийти в музыкальный магазин, как это станет очевидно. Современное разнообразие моделей и типов гитар делает задачу выбора весьма нетривиальной.

Итак, прежде всего, нужно определиться с тем, в каком качестве будет использоваться инструмент. Проще говоря: будет ли музыкант исполнять музыку только в компании, для друзей, как говорят "у костра", или он планирует играть на ней в различного рода музыкальных коллективах.

В первом случае, естественно, необходимо выбирать акустическую гитару, а во втором, чаще всего - электрогитару. Отметим, что приобретение электроинструмента влечёт за собой покупку звукообрабатывающей (различные гитарные процессоры и эффекты) и звукоусилительной (комбоусилители, усилители и кабинеты) аппаратуры, что весьма и весьма затратно. Один только приличный "комбик" для домашних репетиций стоит от 200 долларов. Как правило, человеку, который озаботился приобретением своей первой гитары, такие траты ни к чему, поэтому остановимся в этой статье на выборе акустической гитары.

24 января 2011 г.
Уроки вокального мастерства

Уроки вокального мастерства

-----

Очень часто мне приходится слышать такую фразу: "Вы знаете, у меня нет голоса". "Это как это?" - спрашиваю я, а в ответ: "Ну вот нет у меня голоса и все!"

Мда... Ну что тут скажешь: "Странно, а чем же ты сейчас со мной разговариваешь? Разве не голосом? Или может быть твоя речь подобна рычанию медведя? Или может быть ты думаешь, что ты шепчешь?"

И вот оказывается, что человек, говорящий подобную несуразицу имеет ввиду свой "музыкальный голос". Давайте разберёмся, что значит иметь "музыкальный голос".

Я так понимаю "музыкальный голос" - это способность воспроизводить какие либо ноты. Если так, то это может делать каждый человек. Поэтому, когда речь идет о неспособности петь, скорее всего человек имеет ввиду свою неспособность контролировать свой голос.

Да, именно так. Однако плохо то, что человек фразой "у меня нет голоса" или "у меня нет музыкального голоса", фактически сам себе выносит приговор: у меня нет голоса, а значит я никогда и не смогу петь.

Но так ли это на самом деле? Давайте поразмышляем. У нас у всех есть руки, ноги, другие части тела. Но однако, не все мы можем играть на пианино или делать виртуозные финты ногами как футболисты. Почему? Потому что у нас нет тренировки. Наши некоторые части тела не научены справляться с такими нестандартными задачами. Они не развиты для этого.
Точно так же дело обстоит и с голосом. Он есть у всех, но не все его развивали и тренировали.
24 января 2011 г.
Как сохранять и поддерживать свой голос

Как сохранять и поддерживать свой голос

-----

Для любого вокалиста, занимающегося профессионально пением, вопрос, как как сохранить и поддержать голос осенью, зимой, тобиш, в прохладное время года, достаточно актуален. 

Голос для певца - это его инструмент и поэтому пренебрегать советами его профилактики, чтобы избежать простуды, и временной потери его, по крайней мере, неразумно. Итак, вот несколько советов:

Во-первых, тем, кто поёт, в холодное время года, желательно носить на шее шарф. Есть люди, которые могут без шарфа и без шапки обойтись даже зимой, но этот подвиг не для вас. Особенно, если у вас есть уже запланированные концерты и вам нужно быть в полной боевой готовности.

Здесь ко всему прочему, добавляется ещё и психологический фактор - это страх простудиться. Бояться не надо, но думать, как сохранить голос в форме, все же следует. Лучше не доводить себя до того, что вам придется лечиться от простуды.
24 января 2011 г.
Истории о музыке и музыкантах

Истории о музыке и музыкантах

-----

Музыканты - народ весёлый, сами любят повеселиться, других повеселить. Историй, анекдотов на музыкальную тему существует немалое количество, в разных интерпретациях и вариациях, короткие, как этот короткий диалог: 

- Ты Баха слышал?
- Да, слышал, крутой клавишник...

и более длинные, например:

Концерт, выступает молодая певица. Спела песню, откланивается, хочет уйти. Зал шумит, кричит:"Давай еще!!!" Hу, спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается: "Еще!!!" Что делать, третий раз поет... А зал - по прежнему. Она и говорит:
- Господа, да сколько можно, я уже устала!
Голос из зала:
- Пока не научишься!

Итак, анекдоты, истории и просто смешные истории о музыке и музыкантах:

Идут Василий Иванович и Петька мимо консерватории. Василий Иванович говорит:
- Петька, тебе нравится камерная музыка?
- Да что ты, Василий Иванович, я и не сидел-то ни разу.

В Филармонии идет концерт для скрипки с оркестром. На сцене стоит скрипач и играет соло, а в первых рядах сидит какой-то мужик и истерично заливается слезами на протяжении всего концерта. После концерта он приходит за кулисы к музыканту, чтобы выразить свои чувства:
- Слышь - скрипка это... я тебя так понимаю, так понимаю. Я сам слесарем работаю и бывает тоже так напильником весь день туда-сюда, туда-сюда, поэтому я тебя так понимаю, но вот это - левой рукой, пальчиками - извини, это уже выпендреж...
24 января 2011 г.
Что выбрать для студии, РС или Мас?

Что выбрать для студии, РС или Мас?

-----

Среди любителей звукозаписи не утихают споры относительно того, какая компьютерная платформа лучше для домашней системы РС или Мас? Это понятно, когда есть выбор, хочется выбрать лучший вариант. Однако нужно учитывать ряд особенностей, который есть, как в одном случае, так и в другом.


Большинство профессиональных студий для записи аудио используют технику Macintosh. Причина? Компьютеры РС имели в прошлом много погрешностей со звуком, поэтому исторически сложилось так, что в профессиональной студии предпочтение отдают Macintosh. Однако сегодня ситуация давно уже изменилась, РС пользуется спросом, для Windows написано и существует множество программ, поэтому теперь выбор платформы можно основывать исключительно на вкусах и личных предпочтениях. При этом следует помнить, что система РС несколько дешевле, чем Мас.

Выбор платформы зависит также от того, с какой программой вы будете работать, поэтому сначала определитесь, каким редактором вы хотите пользоваться. Если это Logic или Pro Tools, тогда без всяких споров о мнениях нужно остановить свой выбор на платформе Мас. Эти программы, в частности Pro Tools, разработаны исключительно под технику Macintosh.. Существует версия Pro Tools LE и для РС, однако нужно знать, что программа адаптирована для аудиоинтерфейсов M-Audio, следовательно, никакие креативки и другие звуковые карты не смогут сотрудничать с Pro Tools. 

24 января 2011 г.
1 2 »