Пятница, 2021-03-05, 1:33 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Александр Контузоров
Главная » Статьи » Сведение

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

С точки зрения инженеров частотная коррекция - это просто изменение тембра, однако в среде профессионалов-звукорежиссеров по-прежнему считается, что частотная коррекция (эквализация) - это процесс, делающий звук "ярким", "теплым", "жирным", "картонным", "ватным" … (продолжите ряд сами).

В этих кратких заметках мне хотелось бы рассмотреть эквализацию несколько в другом ракурсе, а именно, с точки зрения ее психоакустического воздействия. Ведь это - мощное средство манипулирования сознанием человека, сложнейшим образом связанное с эволюцией и выживанием homo sapiens как вида…

Для начала зададим себе вопрос: зачем мы вообще пользуемся эквалайзером? Почему иногда требуется изменить тембр звука?

 

Далее...

Сведение | Просмотров: 411 | Добавил: Pianistus | Дата: 2014-08-13 | Комментарии (0)

Определить качество записанной фонограммы - задача довольно сложная. Для профессионалов критерия "нравится - не нравится" недостаточно. чтобы определить свои дальнейшие шаги, надо знать детальные достоинства и недостатки создаваемого звукового образа. полученный звук необходимо разделить, разъять на составляющие его компоненты. Так, например, поступают художники, оценивая в живописном полотне рисунок, цвет, перспективу, фактуру мазка, проработку деталей и т.д. Инструмент для такого анализа известен - это "Испытательный протокол OIRT". Он помогает звукорежиссеру быстро и упорядоченно оценить недостатки своей работы во время формирования звуковой картины и внести соответствующие поправки.

Поэтому и типичные ошибки начинающих звукорежиссеров удобно систематизировать, опираясь на этот документ. Предварительно следует отметить, что все входящие в протокол параметры находятся в тесной зависимости друг от друга, и, изменив один из них, нельзя не изменить остальные. Так, на прозрачность влияет сочетание пространственности и тембра: она улучшается при наличии ярких и ясных тембров и ухудшается при увеличении пространственных характеристик. Планы зависят от сочетания пространственности звуковых компонентов и их музыкального баланса, а их наличие, в свою очередь, влияет на прозрачность. многолетняя практика подсказывает, что плохо исполненное произведение никогда не будет эффектно и красиво звучать в записи. Ибо нестройная игра исполнителей неминуемо приводит к недостаточной прозрачности, а если исполнитель не вполне владеет инструментом, не получится красивый тембр.  

Далее...

Сведение | Просмотров: 2220 | Добавил: Pianistus | Дата: 2011-03-06 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько часов в неделю Вы тратите на занятия музыкой?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Сайт "fonki.pro"
  • Христианские бесплатные минусовки
  • MusicForever.RU - набор и печать нотного текста

  • Copyright Александр Контузоров © 2011-2021