Главная » Статьи » Разное |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
И снова рубрика "Господь делает чудеса". На этот раз объектом нашего внимания станет румынский исполнитель и композитор Adi Hentea. Материал подготовили Александр Контузоров и Ольга Беглец. |
Как Иисус Христос изменяет жизнь людей. Материал подготовили Александр Контузоров и Ольга Беглец. |
Всем привет, друзья! Хочу предложить вашему вниманию статью, в которой я постарался изложить свои мысли отностительно существующей проблемы, и в которой я призываю людей к большей ответственности Прочитайте, пожалуйста, мои мысли внимательно, поразмышляйте, сделайте для себя правильные выводы. Я постарался написать максимально просто и доходчиво. Итак, тема, о которой я хочу поговорить – нелегальное скачивание музыки из интернета. Интересно, когда наши люди перестанут считать скачивание музыки и песен из интернета без разрешения на то автора нормальным явлением? Ведь это – воровство в чистом виде, кто бы и как не оправдывался! Представьте ситуацию – Вы пришли в книжный магазин, нашли нужную Вам книгу, оторвали штрих-код, чтобы не сработала сигнализация на выходе (ой какие подробности), спрятали книгу под верхнюю одежду и вынесли её из магазина. Что Вы сделали? Да, да, Вы своровали книгу! К сожалению, с появлением «цифры», интернета и цифровых аудиозаписей людям не привили понимание того, как нужно относиться ко всем этим вещам. Меня волнуют конкретно цифровые аудиозаписи, поговорим о них. Так как цифровая запись – «вещь» нематериальная, то отношение к ней почему-то возникает следующее: а зачем я её буду покупать, если её выложили в интернет и я её могу спокойненько и удобненько скачать, никто этого не заметит, и не будет меня ругать.
|
20 января Международная федерация звукозаписывающей индустрии (МФЗИ) опубликовала доклад, в котором отметила падение объемов продаж музыкальных записей во всем мире из-за пиратства и бесплатного скачивания альбомов через интернет. Из всего объема музыкальных файлов, загруженных в 2010 году через интернет, 95% были скачаны пиратским способом, и только 5% составили лицензионная продукция, завил глава федерации Фрэнсис Мур. По данным доклада МФЗИ, с 2004 года, когда начался стремительный рост музыкального пиратства, доходы мировой звукозаписывающей индустрии упали на 31%. По прогнозу федерации, с 2008 по 2015 год совокупные потери музыкальной отрасли от пиратства составят 240 млрд евро. В 2010 году объемы цифровых музыкальных продаж увеличились на 6%, до $4,6 млрд. На долю продажи файлов через всемирную сеть сейчас приходится 29% доходов звукозаписывающей индустрии. |
В данной статье я хочу дать неполный перечень самых распространённых музыкальных форматов. С некоторыми мы больше знакомы, с некоторые меньше, например, кто пользуется на своём компьютере операционной системой Windows, тому практически незнаком формат файлов AIFF для Mac OS - аналог более известному формату WAV. Но суть не в этом Сегодня форматов музыки существует "великое множество", отличаются они друг от друга разными алгоритмами сжатия звука, при этом сама степень сжатия выражается таким понятием, как битрейт. Чем ниже битрейт, тем хуже качество звучания сжатого, перекодированного файла. Измеряется битрейт звука в килобайтах за секунду. Чтобы было более понятно, что собой представляет звук в зависимости от его битрейта, ниже представлена таблица, проливающая свет на этот вопрос: 800 bps — 800 бит/сек - минимальное качество чтобы голос был узнаваем. 8 kbps — 8 кбит/с - качество передачи голоса по телефону. 32 kbps — 32 кбит/с - качество AM. 96 kbps — 96 кбит/с - качество FM. 128–160 kbps — 128-160 кбит/с - стандарт качества. 192 kbps — 192 кбит/с - качество DAB (Digital Audio Broadcasting) цифровое радиовещание. Становится новым стандартом для MP3 музыки. При этом битрейте, только профессионалы могут заметить разницу в звуке. 224–320 kbps — 224-320 кбит/с - качество приближённое к качеству CD. 1411 kbps — 1411 кбит/с - PCM аудио формат, похожий на CD "Compact Disc Digital Audio”. |
Чтобы звучание вашей композиции было полным и насыщенным, её аранжировка должна обязательно включает в себя определённый стандартный набор партий. Подход, чем больше треков, тем лучше, в принципе, неправильный, так как любой инструмент вносит своё звучание в композицию и может быть так, что она будет звучать непонятно, кашеобразно, если в ней будут нарушены принципы оркестровки. В вашей композиции всё должно подчиняться не только законам гармонии, но и принципам ансамблевой игры. При создании аранжировки обязательно должна учитываться специфика звучания того или иного инструмента. Давайте поговорим о том, какие партии должны быть в стандартной аранжировке, чтобы её звучание не казалось пустым или наоборот, перенасыщенным. 1. Мелодическая линия - это первое, что должна содержать любая композиция. С её записи, как правило, аранжировку никогда не начинают, но держать её в голове нужно с самого начала. Это зерно, сама идея вашей музыки, это то что нужно будет передать. Это - главная мысль, всё остальное будет служить лишь подложкой, оформлением, формой. Мелодическая линия, как правило, содержится или в партии вокалиста или в партии солирующего инструмента. Если в композиции нет красивой мелодии, значит в ней нет темы и её развития. Многие, начинающие музыканты, сочиняя что-то своё. часто увлекаются ритмом и всевозможными рифами. Им нравится слушать, придуманную ими ритмическую фигуру, но этого недостаточно, чтобы ваша композиция цепляла другого слушателя. Нет мелодии - нет темы, нет уникальности, есть только бит. |
В этой статье мы рассмотрим основные принципы выбора гитары при её покупке. Задача эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Стоит неподготовленному человеку прийти в музыкальный магазин, как это станет очевидно. Современное разнообразие моделей и типов гитар делает задачу выбора весьма нетривиальной. Итак, прежде всего, нужно определиться с тем, в каком качестве будет использоваться инструмент. Проще говоря: будет ли музыкант исполнять музыку только в компании, для друзей, как говорят "у костра", или он планирует играть на ней в различного рода музыкальных коллективах. В первом случае, естественно, необходимо выбирать акустическую гитару, а во втором, чаще всего - электрогитару. Отметим, что приобретение электроинструмента влечёт за собой покупку звукообрабатывающей (различные гитарные процессоры и эффекты) и звукоусилительной (комбоусилители, усилители и кабинеты) аппаратуры, что весьма и весьма затратно. Один только приличный "комбик" для домашних репетиций стоит от 200 долларов. Как правило, человеку, который озаботился приобретением своей первой гитары, такие траты ни к чему, поэтому остановимся в этой статье на выборе акустической гитары. |
Очень часто мне приходится слышать такую фразу: "Вы знаете, у меня нет голоса". "Это как это?" - спрашиваю я, а в ответ: "Ну вот нет у меня голоса и все!" Мда... Ну что тут скажешь: "Странно, а чем же ты сейчас со мной разговариваешь? Разве не голосом? Или может быть твоя речь подобна рычанию медведя? Или может быть ты думаешь, что ты шепчешь?" И вот оказывается, что человек, говорящий подобную несуразицу имеет ввиду свой "музыкальный голос". Давайте разберёмся, что значит иметь "музыкальный голос". Я так понимаю "музыкальный голос" - это способность воспроизводить какие либо ноты. Если так, то это может делать каждый человек. Поэтому, когда речь идет о неспособности петь, скорее всего человек имеет ввиду свою неспособность контролировать свой голос. Да, именно так. Однако плохо то, что человек фразой "у меня нет голоса" или "у меня нет музыкального голоса", фактически сам себе выносит приговор: у меня нет голоса, а значит я никогда и не смогу петь. Но так ли это на самом деле? Давайте поразмышляем. У нас у всех есть руки, ноги, другие части тела. Но однако, не все мы можем играть на пианино или делать виртуозные финты ногами как футболисты. Почему? Потому что у нас нет тренировки. Наши некоторые части тела не научены справляться с такими нестандартными задачами. Они не развиты для этого. Точно так же дело обстоит и с голосом. Он есть у всех, но не все его развивали и тренировали. |
Для любого вокалиста, занимающегося профессионально пением, вопрос, как как сохранить и поддержать голос осенью, зимой, тобиш, в прохладное время года, достаточно актуален. Голос для певца - это его инструмент и поэтому пренебрегать советами его профилактики, чтобы избежать простуды, и временной потери его, по крайней мере, неразумно. Итак, вот несколько советов: Во-первых, тем, кто поёт, в холодное время года, желательно носить на шее шарф. Есть люди, которые могут без шарфа и без шапки обойтись даже зимой, но этот подвиг не для вас. Особенно, если у вас есть уже запланированные концерты и вам нужно быть в полной боевой готовности. Здесь ко всему прочему, добавляется ещё и психологический фактор - это страх простудиться. Бояться не надо, но думать, как сохранить голос в форме, все же следует. Лучше не доводить себя до того, что вам придется лечиться от простуды. |
Музыканты - народ весёлый, сами любят повеселиться, других повеселить. Историй, анекдотов на музыкальную тему существует немалое количество, в разных интерпретациях и вариациях, короткие, как этот короткий диалог: - Ты Баха слышал? - Да, слышал, крутой клавишник... и более длинные, например: Концерт, выступает молодая певица. Спела песню, откланивается, хочет уйти. Зал шумит, кричит:"Давай еще!!!" Hу, спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается: "Еще!!!" Что делать, третий раз поет... А зал - по прежнему. Она и говорит: - Господа, да сколько можно, я уже устала! Голос из зала: - Пока не научишься! Итак, анекдоты, истории и просто смешные истории о музыке и музыкантах: Идут Василий Иванович и Петька мимо консерватории. Василий Иванович говорит: - Петька, тебе нравится камерная музыка? - Да что ты, Василий Иванович, я и не сидел-то ни разу. В Филармонии идет концерт для скрипки с оркестром. На сцене стоит скрипач и играет соло, а в первых рядах сидит какой-то мужик и истерично заливается слезами на протяжении всего концерта. После концерта он приходит за кулисы к музыканту, чтобы выразить свои чувства: - Слышь - скрипка это... я тебя так понимаю, так понимаю. Я сам слесарем работаю и бывает тоже так напильником весь день туда-сюда, туда-сюда, поэтому я тебя так понимаю, но вот это - левой рукой, пальчиками - извини, это уже выпендреж... |